Комплексные системы
безопасности
(342) 247 00 84
Пермь, ул. Куйбышева 95б
Задать вопрос
Услуги
10%
скидка на установку видео-наблюдения
Оставить заявку
С нами работают

Автоматизация, проектирование системы учета рабочего времени.

Любой ресурс, потребляемый предприятием, подлежит учету, анализу и оптимизации. Рабочее время – один из самых дорогих и трудно управляемых ресурсов в современном бизнесе. А влияние его наконкурентноспособность предприятия исключительное.

Поэтому учету рабочего времени следует уделить особое внимание. Современные автоматизированные системы контроля доступа и учета рабочего времени (АСУРВ) на базе контроллеров, сетевых технологий, развитого программного обеспечения, пластиковых карт – пропусков, PIN-кодов позволят вам навести в этой области должный порядок. 

Применяя различные конфигурации технических средств и программных продуктов, вы получите объективную информацию о реально отработанном каждым сотрудником времени, все отгулы, опоздания, командировки, больничные будут внесены в базу и учтены при подведении итогов. Генераторы отчетов, присутствующие в таких системах, позволят дать исчерпывающую информацию для бухгалтерии для начисления заработной платы.

Задачи: 

  • Оптимальное расходование средств на оплату труда работников;
  • Объективный контроль трудовой дисциплины;
  • Начисление зарплаты на основании данных объективного контроля;
  • Повышение достоверности и полноты отчетности. Сокращение трудоемкости ее подготовки;
  • Возможность точного анализа использования и планирования рабочего времени;
  • Управление персоналом на основе объективных данных;
  • Эффективная реализация деятельности компании на основе рационального использования трудовых ресурсов.

Функции:

  • Объективный, автоматизированный , точный учет рабочего времени;
  • Составление графиков рабочего времени;
  • Формирование рабочих зон с возможностью управления доступом;
  • Фиксация приход/уход/продолжительность;
  • Гибкая система настроек под особенности предприятия;
  • Возможность формирования графиков работы с нормированным и не нормированным рабочим днем.

Плюсы:

  • Гибкость;
  • Экономичность;
  • Оперативный контроль перемещения сотрудников между зонами предприятия;
  • Оповещение сотрудников через терминалы системы;
  • Использование при разборе аварийных или спорных технологических ситуаций;

АСУРВ функционирует следующим образом:

Согласно функциональным обязанностям, работнику на территории предприятия выделяется зона или несколько зон, время нахождение в которых считается для него рабочим. За работником в системе закрепляется идентификатор и выдается пластиковая карта-пропуск, соответствующая этому идентификатору. Перемещение через границы зон предприятия происходит посредством карты – пропуска или ввода PIN-кода. Таким образом, фиксируются приход, уход и продолжительность рабочего времени, а при сравнении с графиком работника - осуществляется учет выполнения им распорядка.

Работник должен лишь поднести карточку-пропуск к терминалу при входе и при выходе, система фиксирует время и, в зависимости от поставленной задачи, формирует отчеты в разрезе подразделений, работников, типов нарушений и т.д.

Схема АСУРВ. 

Вариант 1 – минимальный.

скуд

Включает в себя: контроллер, два считывателя бесконтактных карт, бесконтактные карты по числу работников, программное обеспечение.

Сотрудники должны подписать инструкцию, согласно которой они обязаны прикладывать карту-пропуск к считывателю каждый раз при пересечении линии разграничения зон. Рядом со считывателем рекомендуется размещать табло с системным временем.

Вариант 2 – с замком.

Включает в себя: электрический замок, контроллер, два считывателя бесконтактных карт, бесконтактные карты по числу работников, программное обеспечение.
В этом варианте возможно реализовать систему ограниченного доступа в определенные зоны предприятия как по спискам сотрудников, так и по времени входа/выхода.

Вариант 3 – с турникетом.

Включает в себя: турникет, контроллер, два считывателя бесконтактных карт, бесконтактные карты по числу работников, программное обеспечение.
Турникеты, установленные на проходной, дисциплинируют сотрудников, не позволяя забыть предъявить карту, или передать ее другому.